Hi Petrov,
das ist so noch nicht harascho.
Normal zieht der rote Zeiger bis ca. 7 bar und dann kommt der Weisse erst nach.
Aber wenigstens füllen jetzt beide Kreise. Kommt unten an dem Abblasrohr ständig Luft raus? Das darf nicht sein.
Ist deine Drehzahlmesserwelle schlecht verlegt? Der zappelt sich da ja tierisch einen ab. Das wird wohl die Nadel nicht lange mit machen .
Warum gibst du beim Luftpumpen nicht etwas mehr Gas?
Ach so, zum Bremse lösen muss der Hebel nach vorn, nicht noch weiter nach hinten. Die hinterste Stellung ist zum Prüfen der Hängerbremse.
Viel Glück .....
Привет Петров , это так не хорошо! Нормальная тянет красный указатель до примерно 7 бар , а затембелый указатель приходит после. Теперь заполнить обе кругах. Сойди постоянно к обдува воздуха из ? Это не может быть. Если вал спидометра плохо положил ? Игла движется довольно много. Это не хорошо , что может уничтожить тахометр. Почему вы даете воздушный насос не то больше газа ? О, должен решить рычаг тормоза вперед , а не назад. Крайнее заднее положение , чтобы проверить тормозов прицепа. Удачи .....
hi Petrov,
то не так пока хорошо!
Нормальн красный указатель к приблизительно тягам. адвокатское сословие 7 и после этого следует за белым указателем только.
Теперь однако заполнение обоих кругов. Вниз постоянн проветривает ое raus на трубе отдувки? То не может быть.
Ваши волны тахометров плох перенесены? Игла двигает вполне красивейше очень. То не хорошо, которое может разрушить тахометр.
Почему вы не даете с насосами автошины несколько больше газов?
Oh так, к тормозу, котор нужно разрешить рукоятка вперед, still further к задему. Заднее положение для рассматривать тормоз трейлера.
Много везение….
Привет, Petrov,
это не хорошо так еще!
Нормально красная стрелка примерно до 7 бар двигается и тогда белая стрелка следует только.
Теперь, однако, оба круга заполняются. Выходит ли воздух постоянно внизу в Abblasrohr? Это не может быть.
Является ли твои тахометры завивает плохо перенесено? Игла передвигается порядком много. Это не хорошо, это может разрушать тахометр.
Почему ты не даешь при воздушном насосе чуть больше газ?
Ах, таким образом, к тормозу должен решать еще дальше назад рычаг вперед, нет. Заднее положение для проверения тормоза прицепа.
Большое счастье.....